Обойти бан в гидре

В этой статье описаны причины возникновения ошибки 504 Gateway Timeout (time out).Часто ошибку можно видеть на серверах, где установлен nginx в качестве фронтенда и kraken Apache в качестве бэкенда. И многие думают, что проблема в nginx. Это не так.504 Gateway Timeout - значит, что клиентский запрос nginx передал апачу, а апач не смог в установленный лимит времени вернуть HTTP-ответ. Немного подробнее о взаимоотношениях nginx’а и апача в статье про 502 Bad Gateway.Почему Apache не смог ответить?Скорее всего дело в возросшей нагрузке на сайт, при которой Apache не успевает отдавать HTTP-ответы, и новые запросы встают в очередь. Клиенты «висят» в очереди, но за приемлемое время их так и не успевают обслужить, поэтому соединения сбрасываются.Чтобы решить проблему, можно добавить ресурсов серверу, в частности оперативной памяти, и увеличить количество процессов httpd (Apache). Другой вариант - оптимизировать работу скриптов сайта, чтобы они выполнялись быстрее. Если вы на обычном виртуальном хостинге, то без усилий администрации ситуация не улучшится. Если проблема не решается, надо искать другого провайдера.Другая возможная причина возникновения ошибки 504 - исполняемый скрипт не укладывается в отведенный лимит времени. Это бывает, новый когда зеркала скрипт обращается к другим сайтам, либо просто выполняет тяжелую операцию, например, строит поисковый индекс.Варианты решения: увеличить значение параметра PHP max_execution_time или облегчить скрипт.Критические замечания к статье приветствуются.
Обойти бан в гидре - Настоящая ссылка на кракен
Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.Обратная связьОбратная связьТема сообщенияРедакционные материалыВидеоФайлыЧитыИгрыWikiФорумыПостыПользователиБонусыБонусы: ЗаданияБонусы: ПризыТехнические вопросыПредложенияИгровые сервераНовостиБанДругоеВаш emailСообщение

Эта статья предназначена для администраторов Google Workspace. Если заблокирован ваш личный аккаунт gmail.com, воспользуйтесь этими инструкциями.Как администратор Google Workspace или Cloud Identity, вы можете восстанавливать заблокированные аккаунты пользователей в следующих случаях:аккаунт временно заблокирован вами или другим администратором;аккаунт автоматически заблокирован системой Google из-за угрозы безопасности;в аккаунте временно заблокированы функции Gmail за превышение ограничений (только для Google Workspace);в аккаунте автоматически заблокирован доступ к Gmail из-за подозрения в рассылке спама (только для Google Workspace).После восстановления аккаунтов пользователи смогут входить в них и работать со всеми своими сервисами и данными.Внимание! Если аккаунт был заблокирован за нарушение Условий использования Google Workspace или Cloud Identity, то восстановить его нельзя.Как восстановить аккаунт пользователяНа главной странице консоли администратора выберите Пользователи.Над списком пользователей нажмите Добавить фильтр и выберите Статус пользователя.
Установите флажок Заблокированный и нажмите Применить.В списке пользователей наведите указатель мыши на нужное имя пользователя и нажмите ЕщёАктивировать повторно.Примечание. Эту кнопку также можно найти на странице аккаунта пользователя.Подтвердите действие, нажав Активировать повторно.Примечание. Если кнопка Активировать повторно недоступна, изучите раздел Причины блокировки и способы восстановления доступа к аккаунту ниже.Как восстановить несколько аккаунтов пользователей сразуЭто можно сделать с помощью CSV-файла или Admin SDK API.С помощью CSV-файлаЧтобы восстановить сразу несколько аккаунтов пользователей с помощью CSV-файла, следуйте инструкциям в статье Как добавить несколько пользователей сразу.В скачанном шаблоне CSV-файла в столбце New Status [Upload Only] (Новый статус [только загрузка]) укажите Active (что означает "Активно").С помощью Admin SDK APIПричины блокировки и способы восстановления доступа к аккаунтуИнформация о том, почему пользователь был заблокирован, указана в верхней части страницы его аккаунта.Сообщение о блокировкеОписаниеСпособы восстановления доступа к аккаунтуАккаунт заблокирован администраторомПользователь вручную заблокирован вами или другим администратором.Чтобы восстановить доступ пользователя к аккаунту, нажмите Активировать повторно в правом верхнем углу страницы аккаунта.Автоматически заблокирован:Несовершеннолетний пользовательПользователь зарегистрировался в ещё одном сервисе, например в Google Pay, и указал дату рождения, которая не соответствует требованиям к минимальному возрасту. В соответствии с законом США "О защите личных сведений детей в интернете" (COPPA) специалисты Google должны удалять такие аккаунты через 30 дней после их регистрации.Примечание. В Google Workspace for Education действуют другие требования к возрасту пользователей. В случае блокировки аккаунта учащегося младше 13 лет администратору необходимо обратиться в службу поддержки: Служба поддержки Google Cloud.Способ 1. Администраторы Google могут исправить возраст пользователя самостоятельно.Чтобы скорректировать дату рождения, нажмите Изменить дату рождения пользователя в правом верхнем углу страницы аккаунта.Способ 2. Если пользователь неправильно указал дату рождения, то в течение 30 дней ему следует предоставить данные, подтверждающие его возраст, на странице accounts.google.com.Автоматически заблокирован:Необходимо подтверждение аккаунта, в который выполнен входЕсть две возможных причины блокировки:Причина 1. Аккаунт заблокирован за совершение пользователем запрещенных действий, таких как фишинг или распространение спама.Для восстановления аккаунта пользователю необходимо войти в него на странице accounts.google.com и следовать инструкциям на экране.В зависимости от типа и серьезности нарушения пользователю будет предложено ввести проверочный код (CAPTCHA) или код подтверждения, отправленный по SMS.Причина 2. Аккаунт пользователя был добавлен вместе с другими за непродолжительный период времени, например в виде файла CSV-файла или вручную.Пользователь может активировать аккаунт, выполнив вход на странице accounts.google.com и указав код подтверждения, отправленный на его номер мобильного телефона.Автоматически заблокирован:Вероятно, аккаунт этого пользователя взломанАккаунт пользователя был заблокирован Google, так как в нем были замечены подозрительные действия.Примечание. Прежде чем восстанавливать пользователя, выполните инструкции, приведенные в статье Как применить защитные меры к потенциально взломанным аккаунтам.Чтобы восстановить доступ пользователя к аккаунту, нажмите Активировать повторно в правом верхнем углу страницы аккаунта.Автоматически заблокирован:Нарушены Условия использования GoogleАккаунт пользователя был заблокирован за нарушение Условий использования Google Workspace или Cloud Identity. Ни администратор Google, ни Служба поддержки Google Cloud не могут восстановить такой аккаунт.Кроме того, его нельзя удалить.Эта информация оказалась полезной?Как можно улучшить эту статью?Требуется помощь?Войдите в свой аккаунт, чтобы мы могли предоставить вам дополнительные варианты поддержки и быстрее решить вашу проблему.Войти